Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

ионика

сны

Люблю свою голову: во сне она отражает то, что меня волнует. Сегодня вот снилась безумная смесь "Цены чести" и грядущего "Смольного": я бегала в мундире без белых перчаток перед парадом, волновалась за своих mesdames: как они делают реверанс, ровно ли сядут по две стороны стола по отделениям и не дерзят ли. А было это все в лечу, и надо было еще срочно найти пневматический пистолет или, лучше, автомат, потому что по лесу ходит черти кто (и играет его Фидель), и надо, я же коммандер, его пристрелить, пока он не испортил институткам начало учебного года! А потом начался парад, и оказалось, что я-то в мундире, но без белого бадлона под ним, а все в форменных платьицах с пелеринками. И я с ужасом понимаю, что мои юбка и блузка остались дома висеть на кресле! Вот так и проснулась, а юбка рядом висит.
Уходящая в Арду

Кто со мной зимой на игру в женский институт?

Оригинал взят у jolaf в Смольный: на заре жизни
jolaf и компания делают на февральских праздниках игру про смолянок по книгам Чарской и воспоминаниям самих выпускниц Смольного. ИГра небольшая - на тридцать смолянок и десять взрослых, с пошивом формы для воспитанниц, учебой, обожанием учителей, альбомами нежных дев и всей остальной эстетикой. Я туда точно поеду. Кому еще интересна или близка эта тема? Вам сюда:
форма заявки на игру. Приезжайте!
А сообщество у них вот такое

ионика

обещанное Йолафу

В сети нашлись фотографии нашего "Андурандира", которые я обещала показать причастным к кораблю, так что, капитан Нарак, брат мой Нимирнитир и прочие славные жители Андуниэ, которым доводилось ходить на этом судне, радуйтесь:
"Андурандир" - "Закатный странник" - у причала Азулады

Collapse )
Уходящая в Арду

Нуменор - день второй

На другой день Нимринзиль решала вопросы возвращения в род, писала письма дочери и племянницам, по привычке, а может быть, из гордости по-прежнему скрепляя их печатью рода Фаразайр

Работа в академии шла своим чередом. В этом году Нимринзиль была особенно строгой и придирчивой: на первый курс поступили девочки дома Маяка Феломи Андунимиран Менел-Тубалион и Азулфель Андунимиран Зингилор. Вместе с ними учились сын ректора академии Абарзир Сакал-Туматор Гиарбардор и младший сын князя Андуниэ Афанузил Аминдаран Аваллозирион, а также племянница Нарака Ломийотиль. Группа была большой: десять студентов. В первую очередь нужно было проверить, насколько они готовы воспринимать новое и что знают.
Collapse )
в следующей серии нашей мыльной оперы читайте:
- поход Сакалтора и отделение колоний,
- интриги князя Андуниэ,
- экспедиция в поисках нимри, или пять часов по кустам
- любовь и море
Уходящая в Арду

Нуменор: начало игры

Итак, моя первый персонаж - преподаватель литературы в академии Андуниэ, Нимринзиль Н`Эфалек (Н`Эммериэ) Халтанарион, была насмешливой и строгой, довольно скрытной. Выйдя замуж за Нарака Н`Эфалек Фаразайра она вынуждена была поселиться в доме Смотрителей Маяка Андуниэ (подробнее см. http://heithell.livejournal.com/467176.html). Нимринзиль считала, что любое знание, которое есть в этом мире, нуменорцы должны впитывать и использовать если не в прикладном плане, то для расширения собственных горизонтов и упрочения власти Старших людей над миром, которым они правят. Она не была упряма, почти всегда была готова выслушать чужое мнение и, возможно, поменять точку зрения, однако слепая вера в авторитеты чужда ей и как правило, она верила только тому, в справедливости чего убедилась сама или чему имеются веские доказательства. Она уважала ритуалы как своей родной семьи, так и маяка, выполняла их, но, в отличие от морских обычаев, никогда не видела в большей их части живой традиции. Для нее очень важна была работа в Академии и вопросы образования, а самыми близкими ей людьми были супруг


и брат-близнец.


Collapse )
Уходящая в Арду

нудный отчет об эрмитажном экзамене

Попалась мне тема про пост-импрессионистов. С учетом того, что при подготовке ответа можно было пользоваться чем угодно и что на занятии по ним я была, я боялась не столько ответа, сколько возможных придирок вроде "а в каком году Гоген написал то-то? А опишите картину "Натюрморт со скатертью" и т.п. Но я села за стол к чудесному археологу Азбелеву, который читал нам лекцию про Пазырык, и доброй старушке-методисту высшей категории (жаль, не запомнила, как ее звали) и мило с ними побеседовала про индивидуальные манеры пост-импрессионистов и то, что я даже знаю, кто такие поинтелисты и помню о Таможеннике Руссо. При этом я, правда, умудрилась заявить, что в Эрмитаже нет ни одной работы Сера, а она есть! Висит на выставке "Неведомые шедевры", между прочим. Но ругали за это они меня не слишком строго.
Вторым вопросом было спонтанное проведение куска обзорной экскурсии, сидя в кабинете, и тут, о радость, мне предложили самой выбрать, что рассказывать. И выбрала я, конечно, Рубенса, и все бы хорошо, но я вообще не помнила историю коллекции - кто что приобрели из Рубенса и когда (а по идее историю коллекций и поступлений важнейших картин в Эрмитаж надо знать, несмотря на то, что, на минуточку, на всех картинах в залах эта инфа написана!). Тут меня еще немного поругали и, сказав, что "девушка явно разбирается в теме, давайте отпустим ее с миром и пятеркой", они пожелали мне удачной работы...
Что самое неожиданное, они даже не стали задавать ужасные вопросы на ориентирование по плану Эрмитажа с подковырками из серии "не ходи с группой через зал с Павлином в обратном направлении" и "не поднимайся в залы импрессионистов по деревянной лестнице".
Очень я по этому поводу радуюсь, ибо сегодня мне здорово повезло!
На курсах осталось сдать экзамен по русскому музею и Лавре. Через полторы недели все это закончится, даже не верится.
Уходящая в Арду

немецкий - зло!

три пары подряд, с 9 до двух, в СУББОТУ! слушать это ужасное слащавое de-e-en, это гадкое короткое картавое r рядом с английскими мягкими переднеязычными, это горлодавительные невыносимые умляуты... я не вынесу еще полтора месяца этого мучения. Снова стопятьсот исключений и двадцать подпунктиков в каждом правиле, которые надо обязательное все-все досконально воспроизвести на контрольной, в которой снова - 36 ошибок. Опять учить глаголы по алфавиту! опять все эти "зи-и битте" и "бештимт капуты"...
Молодец Даша Реш, что сбежала на французский (который я, к тому же, учила). Не поступить ли и мне так же?
Уходящая в Арду

учебное

учу опять немецкий. А там - я уже жаловалась - надо сдавать неправильные глаголы по 10 штук на каждом занятии, по алфавиту. И вот я брожу по кухне со словами: "шайден, шайнен, шиссен, шлафен, шлаген, шляйхен, шлиссен, шмайссен" и жалуюсь сестре, что фиг это все такое одинаковое со значением свяжешь, даже при помощи мнемотехники. А Ксюха мне выдает: "Да не парься, у них все там одинаковое было: Гитлер, Гиммлер, Гейдрих, Геринг, Геббельс...Гейне... " 0_0.
Майне швестер однозначно жжет!
Уходящая в Арду

вопрос про немецкий

Друзья, кто учил немецкий, объясните на пальцах, пожалуйста, разницу образования всех трех форм у сильных и слабых глаголов. Какие из них - как неправильные в английском и надо заучивать, а какие можно легко образовать и по какому принципу? завтра суровая проверка по немецкому, а я тут туплю, а учебник у меня невнятный.
Уходящая в Арду

(no subject)

Мою любимую, самую умную и красивую на свете сестру поздравляю с отличной сдачей первой в ее жизни сессии из четырех, между прочим, экзаменов. Не зря мы, видно, пробовали летом на зуб ее школьную медаль 183.86 КБ