heithell (heithell) wrote,
heithell
heithell

самокопание на тему энсина Стрейт

Итак, я задумывала изначально, что Дженнифер Стрейт будет средне одаренным выпускником Космической академии острова Саганами. Она интроверт, не очень понимает, что такое сильные чувства и почему на многих людей вокруг так влияют их эмоции, и, к тому же, она привыкла брать в жизни не наскоком или талантом, а упорством.
Для нее нормально, когда что-то не получается с первого раза. Это означает только то, что нужно потренироваться, доучить, понять что-то еще раз и попытаться снова - подход, прямо противоположный моему. Это было интересно - наблюдать со стороны, как человек спокойно получает "зачтено с замечаниями" или просто "зачтено без замечаний". Мне бы, играй я себя, было обидно, я бы огорчалась, что Тинкас получил опять "с отличием", а я нет, а энсин Стрейт принимала это спокойно, это было для нее нормой. Единственным предметом, который был ей на самом деле важен и в отношении которого у нее было честолюбие, оказалась техника допроса (на которую я, учась в ВШО сама, ни за что бы, думаю, не пошла), и там она работала активно: задавала вопросы, вызывалась отвечать первая и т.п. Правда, до сих пор не знаю, что она получила за продвинутый курс, потому что преподаватель выставлял оценки после занятия.
Выводы: середнячка играть сложно. Приходится ужимать себя там, где ты привык был если не лучшим, то как минимум в числе лидеров. Приходится намеренно сдавать позиции, тормозить с ответами, приходится ужимать свое собственное (в том числе - игроцкое) честолюбие, ведь тех, кто активен и быстро соображает, запоминают лучше как в игре, так и по жизни.
Еще более сложно мне играть малоэмоционального интроверта. Создав такого персонажа, я чуть не замкнула сама себе игру, потому что взаимодействие с другими персонажами затруднилось: я не могла посочувствовать сарнакцу Клиперу Хасаки, изливавшему нам боль и ненависть в адрес хевенитов, от лица Стрейт так, как это сделала бы я сама. Я не могла ненавидеть или презирать эревонку, которую играла Фрикси, с той силой и энергией, как это делала бы я сама. Я не могла пойти набить кому-то морду (кроме всем известного зав по в.р., который оскорбил нашу Королеву, конечно!), я не могла толком любить персонажей, с которыми Стрейт имела роман. И я не могла, конечно, веселиться и возмущаться на всю катушку, а поводов и для того, и для другого, было полно.
В основном поэтому мое пребывание в игре выглядело вот так


Я была одной из многих, что стоят в этом строю (хотя конкретно тут меня нет, я стою в знаменосной группе вне кадра)


Иногда, правда, меня выносило. Я не выдержала, например, и для себя уже получила во второй день на предмете под названием "командование" у Корсара зачет с отличием. Просто взяла и сделала все так, как это делаю лично я, причем в функции комиссара на сборах. И тут я, конечно, плохой ролевой игрок, но надо было как-то подтвердить себе самой к концу игры, что я-то как личность еще существую и не утратила своих умений.

Второе, что я словила, было интересное ощущение игры в игре. Во вторую игровую ночь преподаватели устроили нам тренировочный штурм захваченного террористами здания с заложниками. Стрейт, что не удивительно, оказалась шестой из шести по цепочке командования, в соответствии со своими скромными данными, и когда "террористы"-преподаватели ВШО "поубивали" нашу абордажно-рукопашную группу, я поняла, что тут-то можно побыть плохим ролевым игроком! А именно: "убитый" в игре в рамках игры персонаж может говорить с другими "убитыми", шевелиться, давать еще "живым" советы и т.п. - словом, делать то, что, к примеру, убитый при штурме Дориата феаноринг не должен себе позволять никогда и никак (а я, к сожалению, за неделю до "Цены чести" стала свидетелем обратного). Это было полезно и интересно, и я отработала для себя огорчение от того, что иногда игроки в самой игре поступают именно так.

И еще, заканчивая самокопание и анализ отыгрыша, признаюсь, что и в плане эмоций меня выносило иногда во что-то, больше все же напоминающее меня саму. Вот, например, как должна проводиться дипломатия между представителями разных делегаций:

представитель Хевена Молли О`Брайен и представитель Сан-Мартина Рахиль Рамирез

Ну, или, в крайнем случае, общение между членами делегаций могло проходить вот так:

представители Эревона и Хевена


Но, конечно, вот такое уже недопустимо


и тут я прокололась и под обаянием Джо Смита включила себя.

На второй части игры постараюсь так не делать. Буду рада любым комментариям тех, кто вдруг дочитал эти размышления до конца.
Tags: Цена чести, отчеты с игр, размышлизмы, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments