heithell (heithell) wrote,
heithell
heithell

Legion: Siberian Story-2

Итак, продолжаю рассказывать о чешской международной игре про чехословацкий корпус в Сибири в декабре 1918 года.

Игра идет нон-стопом с полудня пятницы до ночи с субботу на воскр, полтора суток, и, как я уже говорила, состоит из переходов и стоянок. Маршрут в каждом прогоне один и тот же, около 25 км в основном по лесу и полям, к ночи вы оказываетесь в деревне с населением в 21 человек и ночуете в монастыре. Идти не слишком сложно и довольно красиво, но порой скользко и мокро (это, понятно, зависит от погодных условий в конкретный момент), а питерцу непривычны постоянные холмы. И, поскольку неделя молчания, объявленная мастерами, уже прошла, тут наступает момент для фотографий
TOS_5446
девушка впереди - один из играющих мастеров. Впрочем, они не всегда шли впереди, т.к. по игре еще была семья местных, которые шарились вокруг дороги и как бы разведывали. Поскольку разведка отыгрывалась тем, что они находились в пределах видимости первых идущих, это был скорее авангард. Впрочем, в условиях игры с игротехами это было скорее нужно для атмосферы.
Холмики
TOS_7249

На марше с нами случались перестрелки с reds aka bolsheviks, что выглядело невероятно круто. И да - настоящие пострелушки боевым персонажам были обеспечены.
TOS_5505
TOS_6300
Иногда bolsheviks выглядят несколько странно и ведут себя противоречиво, но в этой игре они почти однозначно враги.
TOS_7020
Когда враги нападают, наши обороняются.
TOS_7009
TOS_6805

Когда кого-то ранят, применяется искусственная кровища. Да, повязки поверх одежды, потому что идея их в том, чтобы показать БОЛЬ и СТРАДАНИЯ на войне. В среднем качество отыгрыша у раненых было выше, чем я привыкла. С другой стороны, это можно объяснить тем, что среди чужих, да еще приехавши на игру в другую страну, все стараются показать себя с лучшей стороны...
TOS_6887
TOS_6863
В темноте передвижения продолжаются, боевые взаимодействия тоже.
TOS_5838
Раненый вылечивается из тяжрана за два перехода из легкого ранения - за один переход. При этом чехи свято уверены, что время в их игре идет в режиме 1:1.
Локации по пути встречаются разные: застава главы местных бандитов, кабак, телеграф, дача (!) князя, железнодорожное депо, уже упомянутый монастырь
TOS_6257.
Неигровухи я не видела, но, может статься, опять же стимулов к ней не было благодаря тому, что почти никто не играл в связках со своими компатриотами, даже если таковые в игре были.
К слову о монастыре - приходится признать, что в религию мы играть умеем и любим, а встречавшиеся мне пока европейцы - не очень. В том смысле, что православные персонажи крестились как попало, в целом в игре больше всех крестилась я, хотя персонаж мой делал это только в ситуациях, когда видел церковь или когда случалось что-то аховое (ну, возлюбленного перед надвигающейся опасностью, опять же, как не перекрестить). Красивые моменты, связанные с верой, впрочем, все равно были. Например
TOS_6245
TOS_6217
Но разок мне пришлось высокомерно объяснять кому-то, почему это мадам Драганова не сняла шапку при входе в церковь. Монолог вышел в духе того, что если господа католики забыли, что они все еще находятся на русской земле и что здесь бога принято чтить, то я еще не забыла, и я бы советовала всем женщинам покрыть головы, не говоря уже о том, что неплохо бы хотя бы креститься научиться справа налево. Католикам, игравшим католиков, понятно, было проще.
Хитов нет, но у всех персонажей есть цифра, которая указывает им, что с ними происходит в случае, если они принимают участие в перестрелке и оказываются на линии огня. Цифра может быть от 1 до 4, что означает тяжесть ранения, и меняется в зависимости от этапа игры. В целом мастерами рассчитан баланс так, чтобы в определенных местах отряд нес больше потерь, чем в других, и чтобы некомбатанты, которые лезут под пули, получали за это в живот. Умереть на игре можно только во второй половине, и для этого у тебя есть несколько возможностей: дуэль, самоубийство, смерть в бою (иногда вместо цифры в твоем игровом дневнике, о котором я расскажу позже, стоит знак вопроса. Это значит - ты сам решаешь, что с тобой происходит на данном этапе игры).

В целом игру я бы охарактеризовала как супер жесткосюжетную, но жесткосюжетность эта иного рода, чем привычная нам. Продолжение следует.
Tags: РИ, отчеты с игр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments